Deprecated: Non-static method CHTMLPagesCache::startCaching() should not be called statically in /home/amcrosimru/amcrosimru.nichost.ru/docs/bitrix/modules/main/include/prolog.php on line 8

Deprecated: Non-static method CHTMLPagesCache::writeStatistic() should not be called statically in /home/amcrosimru/amcrosimru.nichost.ru/docs/bitrix/modules/main/classes/general/cache_html.php on line 102
Новости рынка недвижимости
Услуги

Новости рынка недвижимости
РИА Новости
21.06.2012

Компания RRG разработала для РЖД концепции развития железнодорожных платформ "Выхино", "Царицыно", "Петровско-Разумовская" и "Дмитровская", которые впоследствии должны стать транспортно-пересадочными узлами (ТПУ) с торговыми и бизнес-зонами, следует из пресс-релиза компании.

 

"Потенциал у нынешних вокзалов и железнодорожных платформ просто огромен", - цитируется в сообщении комментарий председателя совета директоров RRG Дениса Колокольникова.

 

Так, "мощность" потенциального транспортно-пересадочного узла на базе платформы "Выхино" составляет около 200 тысяч человек в сутки - такой трафик в сочетании с дефицитом концептуальных торговых площадей в округе позволяет создать здесь ТПУ с торгово-развлекательным объектом общей площадью до 80 тысяч квадратных метров, приводится пример в сообщении.

 

"При наличии удобной торговой составляющей на железнодорожных платформах и вокзалах люди смогут совершать покупки по пути с работы домой, сократив тем самым время на дорогу и нагрузку на общественный транспорт", - приводятся в пресс-релизе слова Колокольникова.

 

Кроме того, в рамках транспортно-пересадочных узлов предусматриваются перехватывающие парковки и другие бизнес функции, что должно повысить коммерческий эффект от функционирования вокзалов и ТПУ, а также инвестиционную привлекательность объектов и прилегающих к ним территорий, ожидают в компании.

 

Платформа "Царицыно" в свою очередь, по оценкам компании, обладает уникальной локацией, находясь на пути следования людей в сторону огромного пласта перспективной территории развития "новой" Москвы, и при этом располагаясь рядом с музеем-заповедником "Царицыно".

 

Поэтому здесь эксперты предлагают создать не только удобные переходы от станции метро "Царицыно" до железнодорожной станции с торговой инфраструктурой по пути следования, но и разместить трехзвездочный гостиничный комплекс и бизнес-центр класса В.

 

Как добавляется в пресс-релизе, RRG разработала также проекты реконцепции привокзальных территорий в Воронеже, Владимире, Орле, Перми и Мурманске.

 

Согласно проведенному компанией исследованию, Мурманск обладает значительным потенциалом в связи с программами государственного развития города, что делает целесообразным строительство торгово-офисного центра городского значения, интегрированного со зданием существующего вокзала и автовокзала.

 

В рамках масштабной работы по борьбе с пробками в Москве власти города решили активно развивать общественный пассажирский транспорт, в том числе железнодорожный. Для удобства пассажиров по всему городу планируется создать транспортно-пересадочные узлы (ТПУ), который позволят автомобилистам избежать пробок, оставлять машину на парковках и здесь же пересаживаться на метро, автобусы и другой общественный транспорт.

 

Ранее департамента градостроительной политики столицы сообщал, что в городе планируются создать 55 транспортно-пересадочных узла на базе железнодорожных вокзалов, станций и станций метрополитена с одновременным обустройством прилегающих территорий. Главный архитектор Москвы Александр Кузьмин в свою очередь говорил, что власти рассматривают возможность превращения железнодорожных платформ, расположенных на территории города, в мини-вокзалы с удобной пересадочной системой.

Назад