Deprecated: Non-static method CHTMLPagesCache::startCaching() should not be called statically in /home/amcrosimru/amcrosimru.nichost.ru/docs/bitrix/modules/main/include/prolog.php on line 8

Deprecated: Non-static method CHTMLPagesCache::writeStatistic() should not be called statically in /home/amcrosimru/amcrosimru.nichost.ru/docs/bitrix/modules/main/classes/general/cache_html.php on line 102
Торговая площадка
Торговые площадки

Торговая площадка

Открытый запрос предложений на оказание охранных услуг на объекте Федерального государственного унитарного предприятия «Центр управления активами» (№ 001-Зп/2016)

Код:amc-2016\01
Статус:Завершенные
Предмет торгов:Закупка товаров и услуг
Оганизатор торгов:ФГУП "Центр управления активами"
Тип торгов:Открытый запрос цен
Начальная цена:1 917 000
Дата публикации:22.03.2016
Дата окончания приема заявок:29.03.2016
Подведение итогов:30.03.2016

 Документация:  documentation22.03.2016.doc
Протокол:  protocol_rassmotreniya.doc
Протокол:  protocol_vskrytiya.doc
Присоединённый файл:  izveshenie.docx

 

ИЗВЕЩЕНИЕ О ПРОВЕДЕНИИ ОТКРЫТОГО ЗАПРОСА ПРЕДЛОЖЕНИЙ  

Закупка № 001-Зп/2016

 

Федеральное государственное унитарное предприятие «Центр управления активами» (далее – Заказчик / Организатор закупки), адрес местонахождения: 105066, г. Москва, ул. Нижняя Красносельская, д. 39, стр. 2, телефон: 8 (499) 795-7091,                          8 (499) 795-7254, факс: 8 (499) 795-7091, адрес электронной почты:  zakupki@amc-rosim.ru, сообщает о проведении закупки способом открытого запроса предложений (далее – Запрос предложений), в рамках чего предлагает юридическим и / или любым физическим лицам, в т.ч. индивидуальным предпринимателям, (далее – Участник закупки / Поставщик), подавать свои заявки на участие в Запросе предложений (далее – Заявка) на право заключения Договора, указанного в пункте 1 раздела II «ИНФОРМАЦИОННОЙ КАРТЫ ЗАПРОСА ПРЕДЛОЖЕНИЙ» (далее - Договор).

Запрос предложений проводится на основании Положения о закупке ФГУП «ЦУА», утвержденного приказом от 15.12.2014 № 74 (далее – Положение о закупке), разработанного в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 № 223-Ф3 «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон о закупках) и размещенного в единой информационной системе на официальном сайте www.zakupki.gov.ru, и сайте Заказчика www.amc-rosim.ru.

 

1)  Установленные Заказчиком требования к качеству, техническим характеристикам услуг, к результатам оказываемых услуг и иные требования, связанные с определением соответствия оказываемой услуги потребностям Заказчика:

Перечень (объем) услуг: оказание охранных услуг на объекте культурного наследия федерального значения «Усадьба Стрешневых «Знаменское-Раек, XVIII XIX в.в.», расположенном по адресу: Тверская область, Торжокский район, Марьинское сельское поселение, поселок Раек.

Качество поставляемых услуг должно быть не ниже действующих на территории Российской Федерации требований стандартов, технических условий, технических регламентов, если они приняты для данного вида услуг или нормативно-технической и иной документации, принятой для данного вида услуг, а также иным параметрам, указанным в приложениях к документации о закупке.

 

2)   Требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки на участие в закупке: в соответствии с пунктом 11 части II «ИНФОРМАЦИОННОЙ КАРТЫ ЗАПРОСА ПРЕДЛОЖЕНИЙ».

 

3)   Требования к описанию Участниками закупки, оказываемой услуги, которая является предметом закупки, её количественным и качественным характеристикам:

     Участник закупки должен представить Заявку в соответствии с ТЕХНИЧЕСКИМ ЗАДАНИЕМ  (часть III к настоящей документации о закупке) и пунктами 10, 11, 12 части II «ИНФОРМАЦИОННОЙ КАРТЫ ЗАПРОСА ПРЕДЛОЖЕНИЙ».

 

4)  Место, условия и сроки (периоды) оказания услуги:

Место оказания услуг: объект культурного наследия федерального значения «Усадьба Стрешневых «Знаменское-Раек, XVIIIXIX в.в.», расположенная по адресу: Тверская область, Торжокский район, Марьинское сельское поселение, поселок Раек.

 

Условия оказания услуг:

Полный объем услуг, а также установленные Заказчиком требования к оказываемым услугам и условиям их выполнения, указаны в части III «ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ»  настоящей документации о закупке.

 

Сроки оказания услуг, этапы оказания услуг: в соответствии с разделом 3                    части V «ПРОЕКТ ДОГОВОРА» настоящей документации о закупке.

Срок оказания услуг - с даты подписания договора по 31.12.2016г.

 

5)   Сведения о начальной (максимальной) цене Договора: 213 000 (Двести тринадцать тысяч) рублей 00 копеек в месяц, в том числе НДС 18% - 32 491 (Тридцать две тысячи четыреста девяносто один) рубль 52 копейки; 1 917 000 (Один миллион девятьсот семнадцать тысяч) рублей 00 копеек в год, в том числе НДС 18% - 292 423 (Двести девяносто две тысячи четыреста двадцать три) рубля 73 копейки. Порядок формирования цены в соответствии с пунктом 7 части II «ИНФОРМАЦИОННОЙ КАРТЫ ЗАПРОСА ПРЕДЛОЖЕНИЙ», Положением о закупке.

 

6)  Форма, сроки и порядок оплаты услуг:

Заказчик осуществляет оплату стоимости услуг в соответствии с разделом 2 части  V «ПРОЕКТ ДОГОВОРА».

 

7)   Порядок, место, дата начала и дата окончания срока подачи Заявок: в соответствии с пунктом 13 части II «ИНФОРМАЦИОННОЙ КАРТЫ ЗАПРОСА ПРЕДЛОЖЕНИЙ».

Место подачи заявок на участие в Открытом запросе предложений: г. Москва, ул. Нижняя Красносельская, д.39, стр.2, каб. 404.

Дата начала подачи заявок «23» марта 2016 года.

Дата и время окончания срока подачи заявок «29» марта 2016 г. в 16.00 по московскому времени.

Заявки принимаются ежедневно с 10.00 час. до 17.00 час. по московскому времени, кроме выходных и праздничных дней, перерыв с 13.00 до 14.00.

 

8) Требования к Участникам закупки и перечень документов, представляемых Участниками закупки для подтверждения их соответствия установленным требованиям: Участник  запроса предложений для того, чтобы принять  участие в закупке, должен удовлетворять требованиям, установленным в пунктах 10, 11, 12 части II «ИНФОРМАЦИОННОЙ КАРТЫ ЗАПРОСА ПРЕДЛОЖЕНИЙ».

 

9) Обеспечение Заявки: не требуется.

 

10) Обеспечение исполнения Договора: не требуется.

 

11) Форма, порядок, сроки предоставления участникам закупочной процедуры разъяснений положений документации по запросу предложений: в соответствии с пунктом 14 части II «ИНФОРМАЦИОННОЙ КАРТЫ ЗАПРОСА ПРЕДЛОЖЕНИЙ».

Дата начала предоставления разъяснений положений документации о закупке:
«23» марта  2016 года.

Дата окончания предоставления разъяснений положений документации о закупке:
«25» марта 2016 года.

 

12) Порядок внесения изменений в извещение и документацию о закупке: в соответствии с пунктом 15 части II «ИНФОРМАЦИОННОЙ КАРТЫ ЗАПРОСА ПРЕДЛОЖЕНИЙ».

 

13) Место и дата вскрытия Заявок участников закупки:

«30» марта 2016 года в 11:00  (Московское время), по адресу: г. Москва,  ул. Нижняя Красносельская, д. 39,  стр. 2, каб. 912.

Место и дата начала рассмотрения Заявок участников закупки и подведения итогов закупки: «30» марта 2016 года в 15:00 (Московское время), по адресу: г. Москва,  ул. Нижняя Красносельская, д. 39, стр. 2, каб. 912

 

14)  Порядок вскрытия Заявок на участие в запросе предложений: в соответствии с пунктом 18 части II «ИНФОРМАЦИОННОЙ КАРТЫ ЗАПРОСА ПРЕДЛОЖЕНИЙ».

 

15) Критерии оценки и сопоставления Заявок на участие в закупке: в соответствии с пунктом 20 части II «ИНФОРМАЦИОННОЙ КАРТЫ ЗАПРОСА ПРЕДЛОЖЕНИЙ».

 

16) Порядок рассмотрения, оценки и сопоставления Заявок на участие в закупке: в соответствии с пунктом 19 части II «ИНФОРМАЦИОННОЙ КАРТЫ ЗАПРОСА ПРЕДЛОЖЕНИЙ».

 

17) Порядок определения победителя закупки:

Победитель запроса предложений определяется по решению закупочной комиссии как допущенный участник, предложивший наилучшие условия исполнения договора, по совокупности критериев, объявленных в документации по запросу предложений.

 

18) Порядок заключения Договора по итогам проведения Запроса предложений:

- в соответствии с пунктом 24 части II «ИНФОРМАЦИОННОЙ КАРТЫ ЗАПРОСА ПРЕДЛОЖЕНИЙ».

Основанием для заключения Договора является протокол, составленный по результатам Запроса предложений. Договор по итогам Запроса предложений формируется путем объединения проекта Договора (условий Договора), приведенного в документации о закупке, и Заявки победителя закупки. Проект Договора приведен в части V настоящей документации о закупке.

 

19) Отмена открытого запроса предложений: в соответствии с пунктом 23 части II «ИНФОРМАЦИОННОЙ КАРТЫ ЗАПРОСА ПРЕДЛОЖЕНИЙ».

 

20) Другие условия:

Проведение данной процедуры запроса предложений регулируется нормами Закона о закупках и Положением о закупках ФГУП «ЦУА».

Настоящая процедура запроса предложений не является торгами, и ее проведение не регулируется статьями 447-449 Гражданского кодекса Российской Федерации. Процедура запроса предложений также не является публичным конкурсом и не регулируется статьями 1057-1061 Гражданского кодекса Российской Федерации. Настоящая документация и извещение о проведении запроса предложений не являются публичной офертой заказчика закупки в соответствии с частью 2 статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации. Соответственно, данная процедура запроса предложений не накладывает на заказчика закупки соответствующего объема гражданско-правовых обязательств, в том числе по обязательному заключению Договора с победителем запроса предложений или иным его участником.

Размещенное на официальном сайте извещение о проведении запроса предложений вместе с настоящей документацией, являющейся его неотъемлемой частью, являются приглашением делать оферты и должны рассматриваться участниками закупочной процедуры/участниками запроса предложений в соответствии с этим.

Заявка на участие в запросе предложений участника закупочной процедуры /участника запроса предложений имеет правовой статус оферты и будет рассматриваться заказчиком в соответствии с этим.

Закупочная комиссия имеет право отклонить все Заявки.

Заключенный по результатам запроса предложений Договор фиксирует все достигнутые сторонами договоренности.

Неотъемлемой частью настоящей документации о закупке является извещение.